Во рту горечь. Это нормальная реакция на лекарство?

Добрый день. По назначению врача для лечения хеликобактер принимаю амоксициллин 2 р.д. по 1000 мг, кларитромицин 2 р.д. по 500 мг, де-нол, разо и риофлора. Последние дня три после сна во рту горечь. Это нормальная реакция или что-то пошло не так?) Заранее спасибо
93 просм. 5 ответ.
Вопрос задан 29 ноября 2018 г.


ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ

Уважаемые специалисты медицинского дела! На данный вопрос нет экспертного ответа.

Вы работаете практикующим врачом с многолетним опытом?

Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте.

1 декабрь 2018
Возможно, на прием антибиотиков.
10 январь 2019
Инна Вам помагло?
10 январь 2019
что именно? Лечение? Еще не сдавала повторный анализ.
10 январь 2019
вроде да. не понятно.
10 январь 2019
боли, отрыжка. Отрыжка осталась.
Оставьте свой ответ на этот вопрос

Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

Последние вопросы по данной теме:

Добрый день. Помогите, пожалуйста, мне. У моего ребенка произошли какие-то непонятные нарушения с организмом. Он стал хуже кушать, и больше болеть. У него обострились аллергические реакции на некоторы...
Здравствуйте, случилась такая ситуация. Начались спазмы в животе снизу. Думаю все знают что это такое, то прихватывает то отпускает, и после похода в туалет проходит. Но сегодня у меня было что то... ...
Добрый день. У меня настоящая беда. Мой ребенок не хочет есть. Не знаю, когда я упустила момент, но сейчас мальчику 13 лет, а аппетит у него как будто у семилетнего ребенка. Я водила его к врачам, про...
x
x