Здравствуйте! Пожалуйста подскажите. Мне 25 лет. Уже долгое время я страдала от прыщей на лице.

Здравствуйте! Пожалуйста подскажите. Мне 25 лет. Уже долгое время я страдала от прыщей на лице. Подруга посоветовала мазь "Скиноклир". Начала мазать. После нанесения на кожу крем немного пощипывал и появлялись не большие покраснения. Спустя неделю мое лицо стало лучше. Но потом в один вечер после нанесения на кожу лицо сильно покраснело и начало гореть и сильно щипать. Я не выдержала и смыла крем. Выпила таблетку от аллергии и нанесла другой крем "Гидрокортизон", что бы облегчить состояния. Что это может быть? Аллергия? Тогда она вроде должна сразу проявляться. Подскажите
14 просм. 0 ответ.
Вопрос задан 31 марта 2020 г.


ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ

Уважаемые специалисты медицинского дела! На данный вопрос нет экспертного ответа.

Вы работаете практикующим врачом с многолетним опытом?

Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте.

Оставьте свой ответ на этот вопрос

Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

Последние вопросы по данной теме:

Здравствуйте. Меня зовут Виктор, 25 лет.В последнее время участились головокружения и я решил по совету терапевта сделать МРТ шейного отдела.Результат:"На уровне С5-6-7 позвонков отмечается дозро...
x
x