Тяжело делать вдох. Может это быть из-за остеохондроза, и приема антидепрессантов?

Здравствуйте уважаемые врачи, подскажите пожалуйста, около двух недель тяжело делать вдох, есть остеохондроз, пью антидепрессанты. Сегодня в области сделали УЗИ сердца и кардиограмму. Узист говорит что больших проблем нет, одышка не от сердца, а врач кардиолог сказала что от сердца. Насколько серьёзные нарушения и может быть тяжело вдыхать из-за этих проблем?
193 просм. 2 ответ.
Вопрос задан 21 ноября 2018 г.


ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ

Уважаемые специалисты медицинского дела! На данный вопрос нет экспертного ответа.

Вы работаете практикующим врачом с многолетним опытом?

Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте.

22 ноябрь 2018
Здравствуйте. В первую очередь советуем слушать своего врача. При данном диагнозе вполне может возникать заметная одышка. Также надо начать лечить остеохондроз.
22 ноябрь 2018
Спасибо, а как его лечить только воспаление снимают и Комбилипен назначают.
Оставьте свой ответ на этот вопрос

Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

Последние вопросы по данной теме:

Дорсопатия пояснично- крестцового отдела позваночника. Я и не знал, что это за зверь, когда врач поставил мне такой диагноз. Обращаюсь за помощью. Посоветуйте какое нибудь обезболивающие! Болит все, к...
Здравствуйте.Муж сделал КТ спустя 3 месяца после переломов позвонков и лечения. Не совсем понятен диагноз. Спина ещё ноет, что ещё нужно сделать (проверить может ещё что-то)?...
Болит низ живота и поясница у женщины чаще всего из-за формирования заболеваний органов мочеполовой, пищеварительной система или опорно-двигательного аппарата....
x
x