Болит сердце после антибиотиков. У кого нибудь было?

Всем привет! У кого нибудь болело сердце после антибиотиков? А то у меня уже 4 месяц болит сердце после антибиотиков. ( только не пишите пожалуйста что это хондроз, хондроз не бывает сразу после приема антибиотиков через 2 часа).
374 просм. 0 ответ.
Вопрос задан 19 ноября 2018 г.


ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ

Уважаемые специалисты медицинского дела! На данный вопрос нет экспертного ответа.

Вы работаете практикующим врачом с многолетним опытом?

Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте.

Оставьте свой ответ на этот вопрос

Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

Последние вопросы по данной теме:

Добрый день!Резко закружилась голова, стала отдышка и нехватка воздуха, давление поднялось 135/80, холодный пот и давило в груди, стах потерять сознание... Выпил Андипал, валерьяну, барбовал. 2 часа п...
Можно-ли делать КТ при наличии стента под сердцем?...
x
x