Ноет рука и зеленый налет на татуировке после коррекции. Что делать?

Здравствуйте. Сделав коррекцию татуировки, появились такие проблемы, как ноющая рука и будто зелёный налёт на татуировке. Что делать? После процедуры обрабатывала рука депантолом.
281 просм. 3 ответ.
Вопрос задан 19 ноября 2018 г.


ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ

Уважаемые специалисты медицинского дела! На данный вопрос нет экспертного ответа.

Вы работаете практикующим врачом с многолетним опытом?

Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте.

19 ноябрь 2018
Чисто внешне больше похоже не на коррекцию, а как будто татуировку пытались свести лазером.
19 ноябрь 2018
не подскажите к какому врачу нужно обратиться?
19 ноябрь 2018
скорее всего, будет келоидный рубец.
Оставьте свой ответ на этот вопрос

Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

Последние вопросы по данной теме:

Подскажите пожалуйста, уже 5 денб такая мелкая сыпь как будто прыщички чешутся после контакта с водой только на руках и на икрах что это...
Добрый день. Что это может быть?? На ногах, лице в области щёк, животе. Преимущественно на руках. Не чешется, не болит....
x
x