Мне прописали три курса сильнодействующих препаратов, лечебный эффект два первых дали, третий тоже показывает результаты – но внезапно «вылез» такой симптом как периодическая рвота и почти постоянная тошнота. На этом фоне началось ослабление организма, потому что есть не получается даже через силу. Посоветуйте эффективный препарат, который снимает симптомы.

Нужен анонимный совет! Мне прописали три курса сильнодействующих препаратов, лечебный эффект два первых дали, третий тоже показывает результаты – но внезапно «вылез» такой симптом как периодическая рвота и почти постоянная тошнота. На этом фоне началось ослабление организма, потому что есть не получается даже через силу. Посоветуйте эффективный препарат, который снимает симптомы. Спасибо!
139 просм. 1 ответ.
Вопрос задан 25 октября 2018 г.


ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ

Уважаемые специалисты медицинского дела! На данный вопрос нет экспертного ответа.

Вы работаете практикующим врачом с многолетним опытом?

Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте.

25 октябрь 2018
Здравствуйте! При сильной тошноте, вызванной приёмом сильнодействующих препаратов целесообразно применять такие средства как Онданстерон. Несмотря на достаточно большое количество противопоказаний, средство это эффективное – но в любом случае перед приемом нужно проконсультироваться с лечащим врачом во избежание побочных эффектов.
Оставьте свой ответ на этот вопрос

Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

x
x