Есть гепатит ц, принимал таблетки фосфоглив форте не по 2 капсулы, а почему то по 6 в день, забыл что они мощные. Язык в язвах, жевать больно, жжет, и губы жжет почему-то, на руках прищики появились, что это может быть?

Есть гепатит ц, принимал таблетки фосфоглив форте не по 2 капсулы, а почему то по 6 в день, забыл что они мощные, 3 дня пил их по 6 шт. в день, потом пивка выпил, а щас язык в язвах, жевать больно, жжет, и губы жжет почему-то, на руках прищики появились 3 шт. появляются на ровном растоянии, что это может быть???
122 просм. 4 ответ.
Вопрос задан 09 ноября 2018 г.


ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ

Уважаемые специалисты медицинского дела! На данный вопрос нет экспертного ответа.

Вы работаете практикующим врачом с многолетним опытом?

Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте.

10 ноябрь 2018
Запор.
10 ноябрь 2018
вроде как внорме все? может печени кирдык??
12 ноябрь 2018
Пить меньше надо.
12 ноябрь 2018
так то да... щас морс пью на клюкве, вроде проходит, но печень то огорчилась по ходу и не слабо...
Оставьте свой ответ на этот вопрос

Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

x
x