Постоянно мёрзну, ощущаю постоянную усталость и слабость. Что делать?

Ситуация у меня такая, два года назад я очень сильно исхудала, при росте 155 вес был 37 кг, худела целенаправленно, ощущала себя нормально, не испытывала усталости. Потом я поправилась за 2 месяца на 20 кг и сердце начало сильно биться, ела много сахара и ела я очень много после истощения. Так вот, после таких перепадов я уже 2 год подряд постоянно мёрзну, ощущаю постоянную усталость и слабость уже через час после ходьбы, и ещё у меня низкое давление по жизни такое а сердцебиение высокое стало после того как я поправилась, сейчас я в нормальном весе, кушаю не очень много, и всё равно такое же состояние. Что делать?
112 просм. 4 ответ.
Вопрос задан 14 января 2019 г.


ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ

Уважаемые специалисты медицинского дела! На данный вопрос нет экспертного ответа.

Вы работаете практикующим врачом с многолетним опытом?

Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте.

14 январь 2019
гемоглобин в норме анализ на него сдавала, с чего бы это такая усталось уже почти 2 год.
14 январь 2019
Похоже астенический синдром.
14 январь 2019
у меня так же быстро колотиться сердце при ходьбе мне бывает тяжело дышать, и ощущение усталости.
14 январь 2019
сменить образ жизни. Больше отдыхать. Не читать страшилки медицинские в интернете. Не искать у себя болезни. Иначе развитие ипохондрии с паническими атаками.
Оставьте свой ответ на этот вопрос

Нажимая на кнопку отправки формы, Я принимаю «Соглашение об обработке персональных данных» и подтверждаю, что ознакомлен с «Политикой конфиденциальности»

Последние вопросы по данной теме:

Всем привет! Сейчас лечу обострение гастрита, после лечения хеликобактер. Невролог прописала Адаптол. Он горький зараза, вот хотелось бы посоветоваться с вами, можно ли его применять или он на желудок...
Всем привет! Сейчас лечу обострение гастрита, после лечения хеликобактер. Невролог прописала Адаптол. Он горький зараза, вот хотелось бы посоветоваться с вами, можно ли его применять или он на желудок...
Здравствуйте. В августе еду на отдых и решила похудеть. Села на диету и начались проблемы с пищеварением, в следствии чего начались запоры!. Посоветуйте препарат, который поможет быстро избавиться от ...
x
x